Сексуальная активность стала предметом слежки автомобильных компаний

Четверг, 21 сентябряНовости России

Сексуальная активность стала предметом слежки автомобильных компаний

    4268

Сексуальная активность стала предметом слежки автомобильных компаний

Автомобильные производители собирают личные данные клиентов, в том числе о сексуальной активности, здоровье и выражении лица. Об этом сообщает некоммерческая организация Mozilla Foundation.

Аналитики провели исследование и заявили, что конфиденциальность клиентов 25 крупных автокомпаний в США, Германии, Японии, Франции и Южной Корее оказалась на низком уровне. Данные клиентов собираются с помощью датчиков, микрофонов, камер, телефонов и устройств, которые водители подключают к своим машинам, а также с помощью автомобильных приложений, веб-сайтов компаний, дилерских центров и автомобильной телематики. Эти данные компании могут передавать или продавать третьим лицам, а также использовать их в своих целях, заявили эксперты.

Так, компания Nissan в своей политике конфиденциальности признает сбор информации о генетических данных, сексуальной активности и здоровье клиентов. В политике конфиденциальности Kia говорится, что компания может собирать информацию о сексуальной жизни. Volkswagen собирает демографические данные и информацию о поведении за рулем (к примеру, о пользовании ремнями безопасности).

В пренебрежении конфиденциальностью персональных данных клиентов можно упрекнуть многие бренды, в том числе BMW, Ford, Toyota, Tesla, Kia и Subaru, отмечают эксперты. Компания Renault в этом отношении наименее проблемная из всех, говорится в исследовании. По оценкам аналитиков, рынок персональных данных, которые собираются через автомобили, к 2030 году может достичь объема в $750 млрд.

Ранее петербуржец отсудил у «Автотора» 28 млн рублей за дефектный BMW.

Сексуальная активность стала предметом слежки автомобильных компаний