Воскресенье, 20 июняНовости России

Bloomberg узнал о решении Илона Маска открыть рестораны под брендом Tesla

    3096

В конце мая Tesla подала три заявки на регистрацию товарных знаков в сфере ресторанных услуг. Ранее Маск заявлял о планах открыть закусочные на заправочных станциях Tesla Supercharger в Калифорнии

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Американский производитель электромобилей Tesla, основанный предпринимателем Илоном Маском, подал три заявки на регистрацию товарных знаков, которые компания хочет использовать в сфере ресторанных услуг. Об этом пишет Bloomberg.

27 мая Tesla отправила заявки в Управление по патентам и товарным знакам США. Одна из них касается написания слова «Tesla» стилизованными буквами, в котором некоторые элементы напоминают тарелки. Еще одна — логотип Tesla в виде буквы «Т», но в черном цвете (оригинальный логотип бренда изображен в красно-белой гамме). В третьей заявке речь идет о наименовании Tesla.

Как отмечает агентство, Маск уже заявлял о планах построить закусочные в Калифорнии. В 2018 году бизнесмен написал в Twitter, что планирует открыть ресторан для любителей олдскульных автомобилей, роликовых коньков и рок-музыки на новой заправочной станции Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе. Это сообщение, уточняет Bloomberg, предприниматель опубликовал после того, как технический директор Tesla Джеффри Страубел заявил, что компания уже работает с ресторанами над концепцией мини-маркетов и центров питания на своих зарядных станциях.

В апреле текущего года миллиардер написал в Twitter, что в Санта-Монике, штат Калифорния, скоро появится новая станция заправки Tesla Supercharger, где можно будет поужинать в стиле 1950-х и посмотреть 100 лучших видеоклипов.

Bloomberg пишет, что регистрация товарного знака не является стандартной процедурой для большинства ресторанов. Как правило, это делается для брендов, которые планируют запустить франшизу или выйти на национальный рынок. «Этот шаг указывает на планы большого роста», — прокомментировал агентству новость инвестор в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Стивен Камали.

Основатель компании Citrin Hospitality Джозайя Цитрин в беседе с Bloomberg заявил, что даже если товарный знак будет одобрен, процесс получения всех разрешений занимает месяцы, особенно в Санта-Монике. По его расчетам, в случае Tesla процедура получения разрешений займет от шести до 12 месяцев. «Даже если это уже существующая сеть ресторанов, на получение разрешений уходит не менее 12–14 недель, прежде чем вы сможете начать строительство», — заметил ресторатор.

Как отмечает агентство, младший брат Маска Кимбалл владеет компанией Kitchen Restaurant Group, которая управляет ресторанами в США, в том числе в штатах Колорадо, Иллинойс и Теннесси. С 2013 по 2019 год Кимбалл Маск был членом правления международной сети ресторанов Chipotle Mexican Grill.