Андрей Бочкарёв: пассажиропоток станции Крюково МЦД-3 вырастет до 50 тысяч че...

Суббота, 1 октябряНовости России

Андрей Бочкарёв: пассажиропоток станции Крюково МЦД-3 вырастет до 50 тысяч человек в сутки

    4414

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

Реконструкцию конечной станции будущего МЦД-3 Крюково планируется завершить до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция станции началась во втором квартале прошлого года. После завершения работ, которые запланированы на третий квартал 2023 года, в Зеленограде появится современный трёхуровневый транспортный узел, созданный по уникальному проекту. Общая площадь станции Крюково составит 16,3 тыс. кв.м, включая пассажирский терминал – с кассами, турникетами и туалетными комнатами, три островные платформы – с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца, и широкий транзитный подземный переход – с пологим спуском и подъёмом, который заменит старый узкий тоннель», — сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что на станции будет создана безбарьерная среда, включающая эскалаторы и лифты. Со станции пассажиры смогут выйти в сторону улицы Ленина, Солнечной аллеи, Новокрюковской улицы и Панфиловского проспекта.

«Станция Крюково Октябрьской железной дороги является главным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) Зеленограда, и в перспективе станет конечным пунктом МЦД-3 "Ленинградско-Казанский". Планируется, что в будущем в состав ТПУ войдет остановочный пункт высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Санкт-Петербург"», — отметил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, ожидается, что после запуска МЦД-3 станцией Крюково будут пользоваться в полтора раза больше пассажиров – порядка 50 тысяч человек в сутки.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции станции Крюково — будущей конечной остановки на МЦД-3.

«В Зеленограде строится, по сути дела, новый вокзальный комплекс с новыми платформами, конкорсами, лифтами, эскалаторами, по тому стандарту, по которому сегодня строятся все основные транспортно-пересадочные узлы в Москве. Это делается, конечно, в первую очередь, для удобства пассажиров, но технологически — это под запуск МЦД-3, по сути дела, наземного метро, которое придет в Зеленоград», — сказал Сергей Собянин.