Андрей Бочкарёв: свод станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро гото...

Четверг, 28 мартаНовости России

Андрей Бочкарёв: свод станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро готов в монолите

    3893

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

Завершено возведение монолитного конструктива свода станции «Физтех» нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На будущей станции "Физтех" продолжается полный комплекс монолитных работ: завершен свод станции, более чем на три четверти выполнено устройство железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станцией. На всем станционном комплексе уложено почти 43 тысячи кубометров бетона», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, продолжается возведение двух вестибюлей.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что в северном вестибюле, обеспечивающем выход на Дмитровское шоссе, ведутся монолитные работы на уровне машинного зала, а в южном, находящемся со стороны бульвара Академика Ландау, выполняется устройство стен и перекрытия между платформой и машинным залом.

«В перегонных тоннелях строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии, проходка которых была завершена в ноябре 2021 года, продолжаются работы по их обустройству: ведется устройство верхнего строения пути, монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса», — уточнил Юрий Кравцов.

Напомним, в 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие: при участии специалистов «Мосинжпроекта» ранее построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году были открыты для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В 2022 году введен вестибюль №2 стации «Окружная» – завершено формирование крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт, значительно улучшившего транспортного обслуживания ряда районов севера столицы. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.