Более 20 тысяч обращений обработал Единый К...

Воскресенье, 26 сентябряНовости России

Более 20 тысяч обращений обработал Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года

    3654

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

За период с 1 января по 25 августа 2021 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы поступило 20478 обращений граждан.

Больше всего горожан интересует программа реновации и сроки переселения в новостройки, доля таких обращений превысила 57 процентов от общего числа звонков на горячую линию контакт-центра, а также поступивших через электронную приемную. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Лёвкин отметил, что вторым по популярности запросом является дорожное строительство. «Более 250 запросов от москвичей поступает на тему строительства хорд, транспортных развязок и дублеров. Жителей города интересуют сроки ввода новых станций метро и МЦД, — объяснил Сергей Лёвкин. — И это понятно, в Москве на развитие транспортного каркаса выделяется большая часть бюджетных денег. Работы заметны практически каждому, и автовладельцу, и тем, кто передвигается по городу общественным транспортом».

«В ЕКЦ также обращаются и представители бизнес — сообщества, девелоперы, застройщики. Они получают актуальную информацию о порядке предоставления госуслуг и изменениях законодательства в строительной отрасли. Помимо консультаций специалисты контакт-центра приглашают их на вебинары, практические семинары, в ходе которых представители профильных организаций, ведомств детально разбирают, как получить ту или иную услуг в строительстве, рассматривают часто встречающиеся ошибки», — уточнил руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин напомнил, что недавно Единый Контакт-центр Стройкомплекса расширил перечень оказываемых консультационных услуг. Теперь здесь можно получить экспресс-анализ земельного участка, оценить риски перед возведением объекта капитального строительства на земельном участке.

«Более ­30 обращений принято сотрудниками контакт-центра на данную тему. Большая их часть связана с расположением земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории, когда перед началом строительства требуется получить согласование с органом власти, утвердившим данную зону. Есть несколько случаев, когда земля, на которой инвестор планировал новое строительство, находилась в границах красных линий, соответственно, на ней категорически запрещено возводить какие-либо объекты», — уточнил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с марта 2017 года. Структура, созданная по поручению  Сергея Собянина, является важным подразделением для получения строительной информации и пользуется большой популярностью как среди жителей Москвы, так и среди застройщиков.

Обратиться в Контакт-центр можно:

  • позвонив по телефону +7 (499) 401-01-01, понедельник-пятница с 9:00 до 20:00
  • написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru
  • через электронную форму.