140 выездных проверок качества обслуживания провели в 2023 году в 67 центрах информирования по переселению по реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Проверки оценивают не только дружелюбие персонала, но и время оказания услуги, и степень удовлетворенности консультацией. Также на соответствие единым стандартам оформления проверяется помещение, в котором обслуживают граждан. Учитывается наличие информационных и презентационных материалов, использование работниками центров суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», – уточнил Сергей Лёвкин.
Он также напомнил, что центры информирования по переселению размещаются на первых этажах новостроек, построенных по реновации. Здесь жители могут получить консультацию от профильных специалистов и оформить документацию для переселения в новую квартиру.
По его словам, с начала реализации программы реновации открыто 175 центров информирования по переселению в 80 районах и поселениях во всех округах столицы. Для повышения качества обслуживания в центрах проводится регулярный мониторинг их работы.
Контрольные мероприятия проводят специалисты отдела мониторинга ГБУ «Мосстройинформ».
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.