Самой популярной темой обращений в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса оказалась программа реновации, сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.
Всего за пять лет на горячую линию ЕКЦ поступило 190 тыс. обращений по телефону и онлайн. Большинство из них, почти 105 тыс., были посвящены вопросам реновации.
Популярной также оказалась тема градостроительной политики Москвы. Более 18 тыс. раз сотрудники ЕКЦ консультировали граждан о порядке получения государственных услуг в этой сфере.
Помощь предоставляли по вопросам оформления и подачи документов для индивидуального жилищного строительства (41% обращений), внесения изменений в правила землепользования и застройки (13%), выдачи разрешения на строительство и на ввод (11%), получения градостроительного плана земельного участка (9%), порядка перемещения отходов строительства и грунтов (7%).
«Все больше поступающих в Контакт-центр обращений стали смежными, требующими взаимодействия с другими структурами и департаментами, входящими в Стройкомплекс Москвы. Такие запросы требуют больше времени, в зависимости от сложности, но срок ответа не превышает четырех рабочих дней», – пояснили представители ЕКЦ.
С 1 апреля 2022 года востребованной стала услуга анализа земельных участков Москвы для частных застройщиков. Сотрудники ЕКЦ за это время подготовили порядка 206 аналитических справок, которые, в том числе, содержали сведения об ограничениях в использовании участка, разрешенных параметрах строительства и характеристиках соседних участков.
Единый контактный центр был создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.
Обратиться в Контакт-центр можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
- через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».