ЕКЦ Стройкомплекса разработал 27 инструкций для прохождения админпроцедур

Суббота, 15 июняНовости России

ЕКЦ Стройкомплекса разработал 27 инструкций для прохождения админпроцедур

    3151

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

Единый контакт-центр Стройкомплекса Москвы подготовил 27 пошаговых инструкций для успешного прохождения застройщиками процедур в строительстве, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Он отметил, что подготовка такой дорожной карты занимает от трех до семи рабочих дней, поскольку процесс непростой, требующий взаимодействия и согласования с профильными органами исполнительной власти по широкому кругу вопросов. Готовый документ направляется заявителю по электронной почте.

«Кроме того, в течение всего периода реализации дорожной карты сотрудники ЕКЦ информационно сопровождают и консультируют заявителя, помогают правильно оформить документацию», – подчеркнул Лёвкин.

Глава Департамента уточнил, что эта комплексная услуга впервые появилась в апреле 2022 года. Специалисты ЕКЦ под индивидуальный запрос разрабатывают дорожные карты, которые представляют собой пошаговые инструкции по прохождению административных процедур, оформлению документов, согласований с указанием инстанций, куда необходимо обратиться для их получения.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно следующими способами:

  • по телефону +7(499)401-01-01 с 8:00 до 20:00;
  • по электронной почте – help@str.mos.ru;
  • через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто». 

Единый контактный центр (ЕКЦ), созданный по поручению мэра Сергея Собянина, – справочно-консультационная служба Стройкомплекса Москвы. Перечень предоставляемых ЕКЦ услуг постоянно расширяется. Сюда обращаются за ответами на вопросы о программе реновации, строящихся городских объектах, государственных услугах, изменениях отраслевого законодательства и др.