Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы провел опрос на тему качества обслуживания по вопросам строительной сферы, поступившим в экспертно-консультационное подразделение в 2023 году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
Подразделение работает на базе ЕКЦ с марта 2022 года. Его специалисты консультируют застройщиков по вопросам реализации инвестиционно-строительных проектов. Главная задача подразделения – поиск вариантов решения проблем, возникших у заявителей.
В опросе заявителям предлагалось оценить качество консультации и взаимодействия с экспертом ЕКЦ, а также дать свои предложения по улучшению работы подразделения.
В результате заявители высоко оценили работу организации и уровень общения со специалистами.
«Итоги опроса демонстрируют, что проект получил поддержку со стороны застройщиков. Мы убедились в его полезности и востребованности», – сказал Сергей Лёвкин.
Он пояснил, что эксперты ЕКЦ Стройкомплекса не могут помочь заявителю по вопросам, противоречащим действующему законодательству или планам города по градостроительному развитию. Однако и в этих случаях специалисты обстоятельно проработают проблему, объяснят ее суть и укажут на альтернативы.
С 2024 года опросы по качеству обслуживания заявителей будут проводиться регулярно.
«Мы открыты для обратной связи. Конструктивные предложения по улучшению работы обязательно учтем», – подчеркнула заместитель директора ГБУ «Мосстройинформ», курирующая деятельность ЕКЦ Стройкомплекса столицы, Елена Соловьёва.
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина как справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».