Онлайн-лекторий Московского урбанистического форума (МУФ) опубликовал две новые лекции об искусстве брендинга и чтении карт и схем, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Материалы будут интересны студентам строительных вузов, молодым специалистам и людям, которые интересуются урбанистикой и дизайном», – сказал Сергей Лёвкин.
Видео-лекция по брендингу рассказывает о том, как он помогает развивать бизнес. На примере успешных компаний эксперты объясняют механику разработки фирменного стиля и показывают, как он влияет на увеличение потребительского спроса. В ролике основное внимание уделено тому, какое влияние брендинг оказывает на облик городов и целых регионов, как встраивается в архитектуру и формирует уникальный образ.
Также слушатели узнают, что такое современный коммерческий дизайн, где он используется, как привлечь внимание клиентов, повысить продажи и увеличить конкурентоспособность компании.
Вторая лекция посвящена использованию карт и схем для изучения городов и принятия решений по их развитию. Эксперты Аналитического центра МУФ подробно рассказывают о разновидностях карт, их различиях, а также об инструментах, которые позволяют урбанистам визуализировать сложные данные. Планируется, что с этими знаниями участники смогут лучше понимать, как между собой соотносятся все элементы городской среды.
Кроме того, профессионалы делятся знаниями о составлении схем, роли условных обозначений и рассказывают о необходимых навыках для ориентирования по картам.
После теоретической части участникам предлагается пройти квиз, во время которого они испытают свои силы в решении городских задач.
Посмотреть ролики можно на сайте Аналитического центра Московского
урбанистического форума.