Приступили к бетонированию основных констру...

Понедельник, 6 декабряНовости России

Приступили к бетонированию основных конструкций пешеходных переходов на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе

    6131

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

Переходы появятся под новой магистралью в районе улицы Новоорловской и горнолыжного склона «Ново-Переделкино»

«Мы приступили к бетонированию основных конструкций двух подземных пешеходных переходов на участке магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского шоссе до Киевского шоссе, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик  Загрутдинов. – Полностью завершены земляные работы, забетонировано основание тоннельной части переходов».

Напомним, работы ведутся по проекту строительство участка магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского шоссе до Киевского шоссе. Проектом предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе, двух подземных пешеходных переходов.

Подземный пешеходный переход №1 появится под строящейся магистралью в районе улицы Новоорловской. Длина тоннеля – 53,7 метра, ширина – 4 метра, высота прохожей части – 2,3 метра, 2 лестничных схода.

Подземный пешеходный переход №2 будет построен под новой магистралью в районе горнолыжного склона «Ново-Переделкино», в районе проектируемого проезда №6662. Длина тоннеля – 61,35 метра, ширина – 4 метра, высота прохожей части – 2,3 метра, 4 лестничных схода.

Переходы будут оснащены лифтами для удобства маломобильных граждан.

Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселка Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд № 389.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу, дороги «новой» Москвы реконструировать, приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», – добавил Рафик Загрутдинов.