Специалисты ЕКЦ ответили более чем 7,2 тыс. обращений осенью этого года

Суббота, 9 ноябряНовости России

Специалисты ЕКЦ ответили более чем 7,2 тыс. обращений осенью этого года

    2727

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

​Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработал 7263 обращений с сентября по ноябрь 2023 года, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Он уточнил, что обращения поступают по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто». Чаще всего жители выбирают первый, традиционный и более проверенный способ коммуникации – консультацию со специалистом по телефону.

«Обратившиеся в контакт-центр москвичи чаще всего спрашивают о программе реновации и сроках переезда (3 559 обращений), застройщики – о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (более 207 обращений). Выросло число вопросов о перспективах развития той или иной городской территории – такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно знать новости своего района», – рассказал Сергей Лёвкин.

Руководитель департамента напомнил, что обратиться к специалистам ЕКЦ можно и в формате онлайн – по видеосвязи в выбранное заявителем время.

«Через официальный портал мэра и правительства Москвы за осень этого года специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы провели 21 индивидуальную онлайн-встречу», – уточнил Сергей Лёвкин.

Записаться на онлайн-прием может любой зарегистрированный пользователь портала mos.ru. Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», в «Каталоге услуг для жителей» выбрать подраздел «Жилье, недвижимость, земля» или «Документы», далее – «Запись на консультацию и личный прием в онлайн формате» – «Запись на онлайн консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства» – «Департамент градостроительной политики города Москвы» – «Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы».

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса столицы. Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».