Три жилых корпуса со скошенными фасадами появятся в районе Басманный

Среда, 9 октябряНовости России

Три жилых корпуса со скошенными фасадами появятся в районе Басманный

    4218

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

​Три строящихся корпуса в районе Басманный в центре столицы будут иметь скошенные фасады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Общая площадь жилого комплекса составит 48 тыс. кв. метров. Корпуса на 510 квартир будут объединены двухуровневым подземным паркингом на 209 машин и одноэтажным стилобатом. Завершить строительство планируется в 2026 году», – сказал Андрей Бочкарёв.

Он уточнил, что в ЖК благоустроят двор на площади 4 тыс. кв. м. Здесь планируется создать зону отдыха со скульптурной перголой (навесом) и подвесными качелями, обустроить детскую площадку и пространство для занятий спортом.

Попасть в комплекс можно будет через центральную входную группу. В лобби-гостиной предусмотрено место для консьержа, зона ожидания, комната для колясок. Отсюда к жилым корпусам будут вести две галереи.

На первом этаже в стилобате разместится коммерческая инфраструктура площадью 1,1 тыс. кв. м: кафе, магазины, студии красоты и др.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов добавил, что объемы зданий скруглены и имеют плавный асимметричный изгиб с эффектом закручивания.

«Фасады украшены металлическими пластинами в оттенках трех руд – никеля, меди и железа. Визуально три корпуса будут казаться скошенными из-за эффекта «закручивания». Например, типовой этаж корпуса 3 смещается, из-за чего отчетливо виден скос. Углы корпуса 2 меняются от этажа к этажу, и это создает эффект кручения. В корпусе 1 ничего не «съезжает», только сами окна движутся от этажа к этажу. Динамичный образ корпусов дополняет панорамное остекление. В целом ЖК представляет собой достойный образец параметрической архитектуры», – подчеркнул Сергей Кузнецов.

Жилой комплекс «Дом 56» строится на ул. Фридриха Энгельса, земельный участок 56/1. Девелопер проекта – ГК «Галс-Девелопмент». Архитектурную концепцию проекта разработало российское бюро PRIDE.