Три проекта Мосинжпроекта вошли в шорт-лист премии RuPoR

Вторник, 8 октябряНовости России

Три проекта Мосинжпроекта вошли в шорт-лист премии RuPoR

    2136

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

​Две комплексные коммуникационные кампании холдинга «Мосинжпроект» и профессиональный журнал «Инженерные сооружения» вошли в число финалистов XIX премии в области развития общественных связей RuPoR, сообщил заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по стратегии и развитию бизнеса Антон Жиганов.

Мосинжпроект – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, оператор ключевых градостроительных программ столицы, включен в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.

Журнал «Инженерные сооружения» попал в шорт-лист номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Информационная кампания «Мосинжпроект: 65 лет строим с любовью к Москве!», приуроченная к юбилею холдинга, претендует на победу в номинации «Корпоративные коммуникации». Информационно-коммуникационное сопровождение запуска движения по всей Большой кольцевой линии метро «Мы построили БКЛ» – в номинации «Комплексные коммуникационные проекты».

«Реализация масштабных инфраструктурных проектов Москвы – большая ответственность для компании. Мосинжпроект не только обеспечивает эффективную и слаженную работу всех своих подразделений, но и своевременно и доступно информирует широкую аудиторию о своей деятельности. Специалисты холдинга освещают каждый этап реализации строительного проекта, от разработки концепции до ввода в эксплуатацию, и формируют долгосрочные коммуникации со всеми участниками процесса: представителями органов власти, подрядчиками и главными заказчиками – москвичами», – сказал Антон Жиганов.

Он уточнил, что информационная работа в компании направлена как на продвижение бренда, так и на поддержку инициатив мэра и правительства Москвы, а также популяризацию строительных профессий.

Руководитель департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Денис Есипов добавил, что PR-проекты холдинга благоприятно влияют на общественное мнение и отношение жителей Москвы к деятельности компании и столичного Стройкомплекса в целом.

«Коммуникация с внешним информационным полем предоставляет возможность не просто информировать о реализации знаковых для города объектов, но и делиться передовыми разработками и уникальным опытом, приобретенным за многолетнюю историю существования компании», – сказал Денис Есипов.

По его словам, выход проектов, реализованных в юбилейный для холдинга 2023 год, в число финалистов премии в области развития общественных связей является высокой экспертной оценкой работы в этой сфере.

Премия RuPoR – профессиональный отраслевой конкурс в области развития общественных связей, в котором в этом году принимает участие 118 заявок из 12 регионов.

В список финалистов включено 77 проектов из девяти регионов Центрального федерального округа, а также из Санкт-Петербурга. Финал XIX PR-премии RuPoR и торжественная церемония награждения лауреатов пройдут в Воронеже 2-3 февраля.

За годы работы специалисты Мосинжпроекта приняли участие в создании свыше 6 тыс. км дорог, более 100 мостов и эстакад. С участием холдинга за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.