В электродепо «Братеево» появился колесный ...

Пятница, 3 декабряНовости России

В электродепо «Братеево» появился колесный цех для подвижного состава метро

    6976

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

В рамках дополнительного этапа строительства электродепо «Братеево» столичного метрополитена завершены работы в колесном цехе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Закончен очередной этап строительства депо «Братеево». Здесь готов колесный цех в вагоноремонтном корпусе для подвижного состава метрополитена. Это позволит персоналу более эффективно проводить его ремонт и обслуживание», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, в рамках этого этапа строительства выполнены монтаж и пусконаладочные работы технологического оборудования.

«Помимо повышения уровня обслуживания и ремонта подвижного состава, завершение пусконаладки установленного оборудования позволило также снизить долю ручного труда и трудоемкость работ», – добавил Бочкарёв.

Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов, новое оборудование предназначено для обработки деталей колесных пар на станках, изготовления шестерен, а также термической обработки зубчатых колес.

«Это увеличит срок их службы, тем самым повысит износостойкость обслуживаемых вагонов поездов. По завершении работ в колесном цехе депо представляет собой полноценный вагоноремонтный завод», – подчеркнул Кравцов.

Напомним, электродепо «Братеево» было открыто в конце прошлого года после завершения второго этапа строительства, в рамках которого был возведен комплекс по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.

«Братеево» предназначено для обслуживания поездов метро Замоскворецкой линии и электроподвижного состава всего московского метро. Депо имеет 27 зданий производственного назначения, 5047 единиц технологического оборудования, позволяющие обеспечить капитальный и средний ремонт до 850 вагонов ежегодно, техническое обслуживание 17 составов в сутки, а также плановую мойку 16 составов в сутки и плановый ночной отстой 11 составов. Депо оснащено новейшим, в том числе уникальным, технологическим оборудованием.