В январе Единый контактный центр обработал 2432 обращения

Вторник, 5 ноябряНовости России

В январе Единый контактный центр обработал 2432 обращения

    3134

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

В 2023 году специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработали более 33 тысяч запросов заявителей.

За первый месяц 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали свыше 2400 обращений, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

1382 обращения – это почти 57% от общего количества – были посвящены программе реновации. Жители спрашивали о порядке предоставления жилых помещений, сроках переселения и подборе стартовых площадок, а также интересовались сроками строительства объектов на территории Москвы.

«Застройщики обращались главным образом с вопросами о порядке получения государственных услуг в сфере строительства и заполнения форм заявлений на портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru», — рассказал Сергей Лёвкин.

По словам руководителя Департамента, в 2023 году специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработали более 33 тысяч запросов заявителей. Из них 121 обращение по сложным вопросам экспертного уровня. Кроме того, специалисты разработали 37 дорожных карт для застройщиков. Эти пошаговые инструкции позволяют успешно пройти застройщикам все административные процедуры.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу вопросов в сфере строительства.

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».