В первый рабочий день специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответи...

Пятница, 4 октябряНовости России

В первый рабочий день специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 172 обращения

    3822

Коммерсант Россия - новости здесь и сейчас

Сотрудники подразделения оказывают помощь в прохождении процедур и получении разрешительной документации.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 172 обращения, в том числе поступившие в течение праздничной недели от горожан и застройщиков по телефону и электронной почте. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

На базе ЕКЦ функционирует экспертное подразделение для предоставления консультаций застройщикам по процедурам в сфере строительства, относящимся к компетенции как органов власти Стройкомплекса Москвы, так и иных органов. Сотрудники подразделения оказывают помощь в прохождении процедур и получении разрешительной документации, необходимой для строительства: разъясняют причины отказа в получении той или иной услуги, помогают устранить имеющиеся недочеты в документах, также разрабатывают по запросу застройщиков дорожные карты для реализации отдельно взятых строительных проектов или решения тех или иных проблем, связанных с их реализацией.

«Благодаря отработанной схеме взаимодействия с профильными органами исполнительной власти специалисты контакт-центра помогают в решении вопросов, которые находятся одновременно в компетенции нескольких ведомств, в том числе федеральных. Это позволяет быстро разобраться в процедурах и составить комплексный план действий», — отметил Сергей Лёвкин.

Глава Департамента напомнил, что в 2023 году специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработали более 33 тысяч запросов заявителей. Из них 120 обращений по сложным вопросам экспертного уровня, касающимся проблематики, связанной с государственным кадастровым учетом построенных объектов, внесением изменений в правила землепользования и застройки, согласованием схем транспортного обслуживания территории и других вопросов.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина как справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».