Строительство южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) вышло на завершающую стадию, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко во время пресс-тура на стройплощадку объекта.
Он отметил, что после открытия этого участка появится дополнительный выезд на Южную рокаду.
«Бессветофорное движение будет организовано в районах, где проживает порядка 400 тыс. человек – это Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлёво», – сказал Игорь Войстратенко.
Он добавил, что протяженность основного хода новой магистрали составляет 5 км. При этом длина всех сооружений участка с учетом улично-дорожной сети – 15 км.
Работы полностью финансируются городским бюджетом. Застройщик – Государственное казенное учреждение г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства», генеральный подрядчик – АО «Мосинжпроект».
На участке предусмотрено от четырех до шести полос. Согласно проекту идет строительство четырех путепроводов. Сейчас полностью готова эстакада через реку Городня, в финальной степени готовности находятся эстакада на Кавказском бульваре, путепровод МСД над Кантемировской улицей и мост через приток реки Чертановки.
Также возводится три подземных пешеходных перехода вдоль улицы Бехтерева, еще один находится на пересечении трассы с Севанской улицей.
Напомним, 21 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум участкам южного направления Московского скоростного диаметра от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 Курьяново.
«Южное направление Московского скоростного диаметра – самый главный транспортный объект, который сейчас находится в строительстве, и, пожалуй, за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве – один из самых сложных. Чтобы построить такие сооружения, конечно, требуется высокий профессионализм, огромные затраты труда. Тем не менее, южное направление строится высокими темпами», – сказал Сергей Собянин.