Клиенты сообщили о сбоях в работе приложени...

Четверг, 5 августаНовости России

Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения “Тинькофф”

    10674

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Сайт Downdetector сообщил о сбое в работе мобильного приложения “Тинькофф”

Сбой произошел в работе мобильного приложения “Тинькофф”, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.

Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. “Не удалось выполнить операцию. Повторите позже”, – высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.

При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, не отображаются данные о дебетовых и кредитных картах, а также о кредитах.

Сбой произошел около 10.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 92% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 7% – на сбой всех сервисов, еще 1% – на невозможность перевести деньги. К 11.06 мск уже было более 900 сообщений о сбое.